Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
<<На главную>>
<<Гранаты>> <<Антикомандная игра>>

Прицеливание

Прицеливание – немаловажный аспект игры. Хотя новичкам на это плевать (как увижу так и прицелюсь, там уж как очередь пойдет). Несмотря на то, что скорости передвижения в CS относительно малы, при хорошем пинге, многие, даже те кто пытается стрелять точно, пытаются играть в матрицу, а именно уклоняться от пуль Это иногда приводит к успеху, но почему же на чемпионатах и кланворах, мало вы встретите стрейфящихся туда сюда бойцов. Ответ такой: они мышкой работают быстрее, чем двигается «отец стрейфа». Это возможно т.к. скорость стрейфа ограничена на сервере, а скорость мыши нет, т.е. целься как умеешь. Также, когда присутствует в игре командная стратегия, 1 на 1 мало кто стреляется, в основном группа на группу, где от 3 стволов не побегаешь, лучше убить одного и сдохнуть, чем сдохнуть, так что стрейф очень короткий и представляет из себя только выход на позицию, после которого, стразу стрельба на поражение, обычно без надежды куда-то потом убежать, если мишень жива, т.к. иначе она столько навставляет, что и возвращаться не захочется, да и жить тоже.

Короче, задача такая – попасть первым. Пули вылетаю друг за другом через какое-то время, оно хорошему бойцу дорого, поэтому будем учиться попадать первой пулей. Будем считать, что у нас в руках точное оружие типа винтовки. Пулю эту будем пускать стоя.

Что из тебя представляет прицеливание. Мы заметили мишень, знаем, где наш прицел. Требуется поставить прицел на мишень и нажать кнопку. Глаз и мозг одновременно видят и обрабатывают один объект (в малый промежуток времени), это мишень, где прицел мы интуитивно знаем – в центре экрана. Так вот у этой мишени определяем скорость и положение. После этого решается основная задача механики и производится выстрел в то место где эта мишень будет через время нашей реакции. Так вот самый простой случай когда скорость постоянна, это возможно если мишень – ламос, либо не видит противника, не имеет возможности изменить скорость (убегает от гранаты, совершил прыжок, кто-то подпер и т.п.), или пользуемся линейным приближением на короткий промежуток времени, например на время реакции противника после того как он нас заметил. Рассмотрим последний случай, че же это такое, вкратце так: чем быстрее стреляем – тем проще задача механики и тем проще попасть, т. е. чем больше скилл тем больше скилл.

Например, выбегает чел из-за угла, мы его замечаем, причем позиция его совершенно понятна – угол. Определить на глаз скорость не составляет труда, делаем сразу выстрел на опережение, и чем быстрее мы это сделаем – тем меньше у него шансов. То же самое, если выходим мы и видим бегущего чела, он нас замечает и начинает менять скорость (в CS она меняется не мгновенно), задача механики решается также легко.

Куда стрелять? В голову, урон больше в 4 раза, т.е. это быстрее в 4 раза и проще в 4 раза.
Почему проще? Потому, что голова находится на одном уровне (вообще-то на двух, но это тоже не беда),
И попадание по вертикали осуществляется легко, просто двигаем прицел только на одной высоте, таким образом целиться остается только по одной координате. Но новичку проще стрелять с тушу, а именно в ее середину, это интуитивно понятно, мы замечаем объект и стреляем в то его место откуда поражение наиболее вероятно, просто внушите себе, что это место – голова. Нужно избавиться от ощущения, что ходить с поднятым на голову прицелом – это все равно что задрав голову (что неудобно), на самом деле ходить с опущенным – это засунув голову себе в задницу. Чтобы научиться попадать 1-ой пулей, стреляйте только ее, забив на остальные, и вообще, зачем их выпускать, если они не попадут.

Гранаты
вверх

Итак, сегодня речь пойдёт о гранатах в игре Counter-Strike. Сами по себе гранаты в CS имеют огромное значение. Они необходимы в любых ситуациях и при любых обстоятельствах.
             Всего в CS существует 3 вида гранат:

             1. High Explosive grenade (HE grenade)
             2. Flashbang grenade
             3. Smoke grenade

             1. High Explosive grenade - взрывающаяся граната, которая по праву может считаться самой нужной и просто необходимой гранатой. Стоит взрывающаяся граната 300$, а поставляется, как и все другие гранаты и террористам и контр-террористам.

Очень много способов использования этой гранаты в игре. Вот некоторые примеры:

            1). Противник с вами отстреливается, и когда у него осталось мало жизней и кончились патроны он отошёл за угол (ну может быть просто отступил). В это время вы достаёте HE гранату и кидаете в то место, где он был. Так как он был покоцанный, его наверняка убьёт (тем более если он не отойдёт далеко).

            2). Можно кидать гранату в вероятные места нахождения противника. Например вышел противник из ворот и сразу же ушёл. Можно сразу же кинуть гранату и потом вам проще будет сражаться с раненым противником. 

            3). Также хорошо кидать гранаты, сговорясь с друзьями в определённое место. Например на карте de_aztec, играя за терроров неплохо бы перед штурмом навесного моста зайти снизу 2-3 террорам и кинуть гранаты на ментовскую сторону. Так как почти всегда там сидит мент, то если мент неграмотный и сидит близко к мосту, то почти всегда и умирает:)

           4). Можно купить на респауне гранату и сразу кинуть её под себя, если вы не умрёте то киньте под себя ещё одну НЕ. Только не забудьте перед киданием под себя гранат сказать своей команде "OTDa4a!". Это значит, что вы решили сдать раунд и все остальные игроки вашей команды должны последовать вашему примеру:)

           5). Если всё это вам влом делать, то просто купите её выкиньте в сторону или под друзей:)

           2. Flashbang grenade - ослепляющая граната (флешка, слеповуха), также как и НЕ бывает стратегически важна и просто необходима. 
Если вы кинете эту гранату (ну или противник кинет) и будете смотреть на неё, то вас мгновенно ослепит, то есть весь экран станет белым. Время ослепления зависит от расстояния от гранаты до вас, а также от того, как вы на неё смотрели. Т. е. если вы быстро отвернулись и не смотрели прямо на гранату, то вас ослепит совсем чуть-чуть, экран будет немного белый, но рассмотреть кого-нибудь можно будет.
Вот некоторые способы применения ослепляющей гранаты:

           1). Итак, к примеру карта de_dust. Когда террористы нападают и бегут по туннелю налево они всегда кидают флешки в проход, который находится справа по левому пути. Терроры бросают туда флешки, чтобы ослепить и немного притормозить контров, который бегут на тот же бомбплейс, что и терры. Если ослепить их удаётся, то слепые контры никуда не пойдут и терроры заложат бомбу и будут ждать уже штурма контров.

           2). Флешки можно кидать и для профилактики. Илии, например, игрок вашей команды зашёл за угол и его убивает сидящий там противник. Вот перед тем, как заходить туда желательно бы кинуть туда флешку, а потом уже убивать слепого кемпера.

           3). Ослепляющие гранаты подходят и для штурма отдельных комнат, в которых засел враг. Тем более, если в комнате находятся заложники и прострелить комнату нельзя. Вот тогда открываете дверь, кидаете 1-2 флешки и вперёд!

           4). Отступая за угол, тоже можно кинуть флешку в прежнее место, чтоб притормозить противника и успеть улизнуть, окружить его и т. п.

           5). Как и НЕ можно купить и выкинуть прямо на респауне. Рекомендуется, если вы хотите добежать быстрее до противника и заработать побольше фрагов:)

           3. Smoke grenade - дымовая граната, не считается такой уж необходимой гранатой и можно её просто не покупать, особенно если вы играете в Интернете с незнакомыми людьми. Но бывает очень нужна в игре команда на команду. Граната выпускает серый дым, в котором ухудшается видимость.

           1). Если вам надо пройти через проход (туннель), а его охраняют враги, то вы кидаете туда 2-3 дымовые гранаты (соответственно надо сговориться с друзьями) и вперёд. Видимость сильно ухудшается и противнику не так-то легко будет увидить вас и стрелять в вас.

           2). Купить и выкинуть:)

           Вот несколько способов борьбы с гранатами.

           Чтобы уберечься от НЕ не надо отбегать от неё назад, так как она наверняка вас догонит (бывают, правда случаи, когда граната просто не долетает до вас, тогда уже не надо бежать на неё). Если она летит сильно, то лучшее бежать на неё и свернуть немного в сторону. Так будет меньше повреждений, или вообще не будет, так как граната летит на вас, а вы на неё и к её взрыву будет достаточно большое расстояние между неё и вами.

          Чтобы вас не ослепило, надо иметь быструю реакцию и уметь быстро определять, какая на вас летит граната. Если это слеповуха, то быстро зайдите за ящик (угол, дверь и т. п.). А если вы были на открытом пространстве, то быстро развернитесь на 180 градусов.

 

Антикомандная игра
вверх

                Все знают, что когда приходят в клуб или играют по Инету (если это только не кланвар или чамп), то стараются заработать как можно больше фрагов, т. е. побольше народу убить. Вот тогда-то и происходит то, что называют антикомандной игрой: кидают своим в глаза флешки, прикрываются тобой и что только не делают. Вот сейчас я вам и расскажу несколько способов практики такой игры, но запомните, что CS есть командная игра, поэтому лучше не делайте этого, потому что вы добиваетесь большинству фрагов, в основном не смотря на победы или поражения вашей команды, а это не по джентельменски:)

              Итак, вы приходите в клуб и называете себя грозным именем (я надеюсь оно у вас уже есть). Желательно, чтобы ваш ник (ник в CS - как второе имя) был написан просто и ясно, так как многие просто не смотрят на такие ники, типа <<<....|3@c9i_|/| |3@|-|oI3....>>>. Ну как, приятно смотреть? Думаю, даже противно. Кстати, кто не понял, там написано "Вася_Иванов". Такой ник никогда не будет пользоваться авторитетом в клубе, и скорее всего обладателю такого ника (или подобного) присвоят почётное звание "Ламак"!

              Первое правило : всегда пропускайте ламеров в гущу событий, а сами идите за ними. Как только ламера убьют выбегайте из укрытия и стреляйте по противнику, который скорее всего перезаряжается. Ксатати, о перезарядке, 95% всех средних (и ламерков) игроков после убийства сразу перезаряжаются, чтоб идти в бой с полной обоймой. Только перезаряжаются они не зайдя в укрытие. Вот в это время вы и должны их убивать.

              Правило второе : о гранатах. Если вы договорились коллективно кидать гранаты в какое-нибудь место (туннель, проход, дом и т. д.) кидайте последним, ну хотя бы 3 или 4. Тогда ваша граната наверняка убьёт покоцанного противника. Также рассмотрим карту de_aztec. Например у терроров ничего не получается и у них упал боевой дух, а менты в это время наоборот усердно атакуют и всё время выигрывают. Вот контры штурмуют главные ворота, а злобные теры засели там и отстреливают висячий мост. А некоторые теры смотрят пространство где вход на висячий мост и в ворота. Вот вбегают менты и начинается перестрелка. Вы сразу же (!) кидаете флешки, одновременно ослепляя и своих и терров, которые повылазили из нычек, чтоб отстреляться с контрами. Лучше кидать 2 флешки, чтоб уж наверняка. При этой тактике вы ослепляете всех 100%, так как идёт бой и никто не успевает отвернуться или спрятаться.

              Итак, главные правила :

   1. Пропускайте ламерков вперёд (особенно в туннелях, в проходах и в вентеляцию) 
   2. Достреливайте их фраги.
   3. Гранаты (НЕ) кидайте последним, авось кого и убьёте.
   4. Покупайте больше флешек и кидайте их в самый разгар перестрелки.
   5. Учитесь играть и стрелять :)

                                                           Вывод:

            Эта стратегия предназначена для эгоистов-одиночек, которые не знают, что такое командная игра, а знают только как посмотреть собственные фраги. Сам я такой тактикой никогда не пользуюсь, и очень не люблю таких придурков, которые бросают флешки в большой перестрелке. Также сам я добиваюсь результата и без этой ерунды и стабильно занимаю верхнюю строчку и без подлянок, а также и вам не советую их использовать. Собирайте команду и оттачивайте командную игру и тогда вы достигните и авторитета и уважения !

Сайт управляется системой uCoz